tag:blogger.com,1999:blog-77242729980625068242024-03-13T15:03:22.444+03:00Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростковЛЕНТА НОВОСТЕЙUnknownnoreply@blogger.comBlogger308125tag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-68750501449517644322013-03-07T18:05:00.004+04:002013-03-07T18:05:47.317+04:00ВНИМАНИЕ!<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: center;">
<a href="http://psiora.blogspot.ru/">С 2012 ГОДА У НАС НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-АДРЕС</a></div>
</div>
Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-74129263193296727402011-12-14T11:16:00.000+04:002012-08-27T22:02:27.452+04:0014.12.2011 Психологическая безопасность<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="MsoNormal" style="text-align: justify;">
<span class="apple-converted-space">В школе №8 состоялся второй семинар-консультация </span>посвященный проблемам психологической безопасности образовательной среды. Педагоги школы представили гостям работу своего школьного антикризисного подразделения, занимающегося вопросами развития толерантности всех участников образовательного процесса.<span class="Apple-style-span"><o:p></o:p></span></div>
</div>
Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-75337294137109514362011-12-13T11:15:00.000+04:002011-12-20T11:15:57.504+04:0013.12.2011 Творчество в деятельности учителя<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><span class="apple-converted-space">Участники клуба молодого педагога с удовольствием проявляли свое творчество в играх и нахождении выходов из трудных ситуаций в работе педагога и общении с учениками. Все участники встречи были единодушны во мнении, что педагогическая работа невозможна без творческого подхода. </span><span style="color:red"><o:p></o:p></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-87534711645371116162011-12-07T11:13:00.000+04:002011-12-20T11:14:39.497+04:007.12.2011 Школа проектирования<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><span class="apple-converted-space">Третье занятие Школы проектирования для педагогов детских садов было посвящено обсуждению этапа рефлексии и оценки детского проекта. Участники занятия на практике старались понять, как помочь детям обсудить возможности, полученные ими при реализации проекта, как поддержать их желание добиваться намеченной цели? Педагоги выразили удовлетворение от работы Школы проектирования и расстались до марта, когда на круглом столе они обсудят свою деятельность по руководству детскими проектами.<span class="Apple-style-span" ><o:p></o:p></span></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-67109994915910705962011-11-30T11:11:00.000+04:002011-12-20T11:13:16.569+04:0030.11.2011 Семинар-консультация "Организация психолого-педагогической работы по повышению уровня безопасности образовательной среды"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;"><span class="apple-converted-space">Педагоги из 37 образовательных учреждений города собрались в школе № 68, чтобы познакомиться с работой коллектива школы по созданию психологически безопасной образовательной среды. Семинар, по отзывам педагогов, прошел очень продуктивно. Они отметили, что </span><span class="apple-converted-space"><span style="font-size: 8.5pt; "> </span>было достаточно полезной и новой информации, использование которой позволит эффективнее работать над созданием психологически безопасной образовательной среды. <span class="Apple-style-span" ><o:p></o:p></span></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-6514470918191585062011-11-24T11:10:00.000+04:002011-12-20T11:11:22.699+04:0024.11.2011 Творческое объединение "Профессионал"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Специалисты службы пытались выстроить преемственность между детским садом и школой. В ходе обсуждения участники пришли к выводу, что в связи с внедрением новых федеральных стандартов необходимо менять деятельность педагогов – психологов на стыке детского сада и школы.</p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-33632408219721932272011-11-22T11:16:00.001+04:002011-12-02T16:07:42.295+04:0022.11.2011 День психолога<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Рязанские студенты из РГУ на факультете педагогики и психологии отмечали день психолога. На праздник были приглашены выпускники ВУЗа – практические психологи, работающие в образовательных учреждениях г. Рязани. Психологи рассказали о своей работе, привлекли интерес будущих специалистов к своей профессии.</p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-54722782483282764752011-11-17T11:11:00.001+04:002012-01-11T12:02:12.510+04:0017.11.2011 Круглый стол "Проблемы развития детской одаренности и введение ФГОС НОО: "как поймать двух зайцев?"""<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">В работе круглого стола приняли участие педагоги, участвующие в ГЭП «Детская одаренность». Педагоги искали возможности оптимизации экспериментальной работы по развитию одаренности школьников в условиях введения ФГОС.<o:p></o:p></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-8129784739693963492011-11-17T11:08:00.000+04:002011-12-20T11:10:05.131+04:0017.11.1011 Встреча проектной группы "Волшебный круг"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">Члены проектной группы обсуждали промежуточные результаты, проявление групповой динамики на занятиях и реакции ведущего в рамках программы «Волшебный круг». Поднимался вопрос диагностики эффективности программы.<b style="color: red; "><o:p></o:p></b></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-2779190434602293262011-11-17T11:07:00.000+04:002011-12-20T11:08:43.662+04:0017.11.2011 "Проблемы развития детской одаренности и введение ФГОС НОО: как "поймать двух зайцев"?""<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;">В работе круглого стола приняли участие педагоги, участвующие в ГЭП «Детская одаренность». Педагоги искали возможности оптимизации экспериментальной работы по развитию одаренности школьников в условиях введения ФГОС.</p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-89699148742332878882011-11-15T11:12:00.001+04:002011-12-01T11:14:58.187+04:0015-16.11.2011 Современная школа воспитания<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; "><span style="letter-spacing:.3pt">Состоялся двухдневный тренинг личностно-ориентированной позиции педагога. В рамках тренинга педагоги начальных классов отрабатывали интерактивные техники, а также сравнивали две модели обучения. <o:p></o:p></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-48724525240363589222011-11-10T11:07:00.000+04:002011-12-01T11:10:27.914+04:0010.11.2011 Очередная встреча Мобильной антикризисной группы<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Участник группы, педагог-психолог школы №21<b> </b>Федяева Любовь Геннадьевна подготовила семинар-практикум «Профилактика и преодоление кризисных ситуаций, связанных с межличностными конфликтами у детей и подростков». Этот семинар был очень полезен, члены МАГа обсудили способы выхода из конфликта, их плюсы и минусы.<b><o:p></o:p></b></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-46985279785110603892011-11-08T11:05:00.000+04:002011-12-20T11:07:02.485+04:008.11.2011 Клуб молодого педагога<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; "><span style="letter-spacing: 0.3pt; ">Молодые педагоги на очередной встрече клуба обсуждали одну из самых проблемных тем – работу с родителями. </span><span style="letter-spacing: 0.3pt; ">Ведущие клуба – специалисты ЦПМСС – помогли начинающим учителям-предметникам в поиске эффективных путей взаимодействия с родителями, чтобы помочь детям в создании и поддержании мотивации к обучению.<span class="Apple-style-span" ><o:p></o:p></span></span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-right:8.3pt;background:white"><span style="color:red;letter-spacing:.3pt"> <o:p></o:p></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-57563852347241888662011-11-03T11:07:00.000+04:002011-11-30T11:11:11.754+04:001-3.11.2011 Социально-психологические сборы "Осенние звездочки"<div style="text-align: justify;"><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; ">Уже второй год в период осенних каникул состоялись социально-психологические сборы «Осенние звездочки» для учащихся 1-4 классов. </span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; ">Сборы прошли в рамках ГЭП<span style="letter-spacing:.35pt"> «Современные технологии развития детской одаренности в условиях общеобразовательной школы города Рязани</span><span style="letter-spacing:.3pt">». Ребятам представилась возможность пообщаться друг с другом во внеучебной обстановке, освоить способы эффективного взаимодействия в группе и проявить творческую активность.Сборы состоялись </span></span><span style="font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman'; ">на базе МОУ СОШ №33.</span></div>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-9910614870993614542011-11-02T11:03:00.000+04:002011-12-20T11:05:13.158+04:002.11.2011 Как эффективно руководить детским проектом на этапе реализации и помочь презентовать его<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; "><span style="letter-spacing: 0.3pt; ">Этой теме была посвящена вторая встреча Школы проектирования, которая работает в рамках Лаборатории Современных образовательных технологий для педагогов детских садов. Специалисты ЦПМСС создали условия для активной групповой работы и обсуждения особенностей руководства проектом дошкольников. <span class="Apple-style-span" ><o:p></o:p></span></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-11931881967979531042011-11-01T10:58:00.000+04:002011-12-20T11:00:30.152+04:001-3.11.2011 ГЭП "Современные технологии развития детской одаренности в условиях общеобразовательной школы г. Рязани"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; "><span style="letter-spacing: 0.3pt; ">Состоялся тренинг личностно-ориентированной педагогической позиции для педагогов-участников эксперимента. Тренинг был направлен на повышение коммуникативной компетенции педагогов, которая является важной составляющей успешной реализации эксперимента.<span class="Apple-style-span" ><o:p></o:p></span></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-86583847908850521582011-10-28T10:55:00.000+04:002011-12-20T10:58:05.147+04:0028.10.2011 Семинар "Актуальные задачи реализации новых образовательных стандартов в начальной школе"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Участники семинара познакомились с материалы мониторинговых исследований «Портрет выпускника детского сада-2011» и «Портрет выпускника начальной школы-2011» и обсудили проблемы реализации ФГОС в связи с личностными особенностями современных первоклассников. <span class="Apple-style-span" ><o:p></o:p></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-60277398359571191842011-10-21T11:20:00.000+04:002011-11-30T11:06:50.427+04:0021.10.2011 Круглый стол "Портфолио педагога"<div align="justify"><p class="MsoNormal" style="margin-right:8.3pt;background:white">Педагоги экспериментаторы ГЭП «Формирование информационной культуры участников образовательного процесса» на встрече смогли обсудить, каким может быть данный информационный продукт. Участники площадки договорились о единой структуре портфолио в рамках эксперимента. </p></div>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-31554675087468719982011-10-20T11:17:00.000+04:002011-12-20T11:18:49.582+04:0020.10.2011 Встреча проектной группы "Волшебный круг"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Обсуждались занятий, их принятие детьми. Поднимался вопрос поддержки и похвалы во время проведения «Волшебного круга». Каждый из ведущих представлял свои атрибуты для проведения занятий.</p> <p class="MsoNormal" style="margin-right:8.3pt;background:white"><b><span style="color:red"><o:p> </o:p></span></b></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-13579331878077670992011-10-20T11:05:00.001+04:002011-12-01T11:07:20.012+04:0020.10.2011 Творческое объединение "Профессионал"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; "><span class="Apple-style-span" >В рамках творческого объединения была организована стажировка для психологов, работающих в детских садах по программе «По дороге в школу». По отзывам психологов данная программа – большое подспорье в подготовке детей к школе, формированию у них учебной мотивации социальной позиции ученика.</span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-76254489042296741732011-10-19T11:57:00.002+04:002011-10-19T12:01:19.768+04:0014.10.2011 Экспериментальная площадка "Современные образовательные технологии развития признаков детской одаренности"<div align="justify">На встречи координаторов был утвержден план работы на 2011-2012 учебный год. Ключевым моментом экспериментальной работы в этом учебном году будет социально-психологическое сопровождение участников ГЭП с учетом внедрения федеральных государственных образовательных стандартов. Также все координаторы выразили готовность представить свою систему работы по развитию и поддержке одаренности детей, пригласив всех участников эксперимента на презентацию в свою школу. </div>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-64023322062301780912011-10-19T10:53:00.001+04:002011-12-20T10:55:52.333+04:0019.10.2011 Творческая лаборатория учителей 1-4 классов<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Каковы возможности реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательной работе с первоклассниками? На этот вопрос хотят ответить участники творческой лаборатории учителей 1 и 4 классов, которая начала работать в ЦПМСС. Участники лаборатории на первой встрече – теоретическом семинаре обсудили возможности современных образовательных технологий для реализации системно-деятельностного подхода, а также познакомились с психологическими особенностями первоклассников этого года на материале мониторинга «Портрет выпускника детского сада-2011».<span class="Apple-style-span" ><o:p></o:p></span></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-50740076205904459432011-10-13T10:58:00.000+04:002011-12-01T11:04:25.516+04:0013.10.2011 Встреча Мобильной антикризисной группы (МАГ)<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Социальный педагог школы №38, участник МАГ Сискутова<span style="font-size: 14pt; "> </span>Елена Леонардовна подготовила проблемный семинар «Проблемы во взаимоотношениях со взрослыми в семье как фактор риска возникновения кризисных ситуаций в подростковом возрасте» для участников группы. Обсуждение проходило в живой, дружеской атмосфере. Ведущая обозначила «типы» семейных отношений, где возможны конфликты и кризисные ситуации. Мобильная антикризисная группа также обсуждала варианты карт наблюдения для педагогов и классных руководителей (отслеживание изменений в состоянии и поведении детей и подростков, вовлеченных в кризисную ситуацию)</p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-65811997011365823912011-10-13T10:52:00.000+04:002011-12-20T10:53:48.887+04:0013.10.2011 Групповая консультация по программе "Мониторинг личностных результатов образования в 1 классе"<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Как правильно замерить личностные результаты обучения первоклассников? Этот вопрос волнует и педагогов, и психологов. На консультации специалисты социально-психологической службы и учителя 1 классов имели возможность обсудить и уточнить особенности диагностической процедуры и обработки полученной информации по программе, подготовленной ЦПМСС для школ г. Рязани. </p> <p class="MsoNormal" style="margin-right:8.3pt;background:white"><b><o:p> </o:p></b></p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7724272998062506824.post-45194805178211458522011-10-11T09:00:00.000+04:002011-11-30T11:03:48.332+04:0011.10.2011 Как поддержать мотивацию и сохранить дисциплину?<p class="MsoNormal" style="text-align: justify;margin-right: 8.3pt; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Эта тема стала предметом обсуждения участников очередной встречи Клуба молодого педагога. Молодые педагоги обсуждали, какие трудности они испытывают, стараясь помочь своим ученикам полюбить учение и понять его значимость для их дальнейшей жизни. Каждый из педагогов смог поделиться первыми профессиональными победами, как можно сохранить дисциплину.</p>Администраторhttp://www.blogger.com/profile/17567047939515874572noreply@blogger.com