05.11.2009. Педагоги-психологи детских садов и школ обсуждали актуальные вопросы преемственности в своей работе
Круглый стол, объединивший этих специалистов, состоялся по плану реализации муниципального Положения о деятельности образовательных учреждений г. Рязани по выравниванию стартовых возможностей детей 5-7 лет при поступлении в школу. О необходимости таких встреч психологи говорили на деловой игре, состоявшейся в феврале 2009 г. Заинтересованное и активное обсуждение всех участников круглого стола подтвердили это мнение. В результате работы круглого стола специалисты выдвинули несколько предложений по оптимизации процесса преемственности в индивидуальном подходе и к выбору образовательного пути ребенка, использования рекомендаций детского сада в школе, возможностях работы с детьми предшкольного возраста и их родителями.